Oracle Siebel CRM

Oracle Siebel CRM


CRM - это не компьютерная программа,
а методология работы с клиентами.
TOP ТЕМЫ ФОРУМА

Как правильно произносить Siebel ...

Просмотров: 2273 Сообщений: 14  » перейти

Решение BMNS от компании NAVAT

Просмотров: 2006 Сообщений: 9  » перейти

Siebel Workflow

Просмотров: 1435 Сообщений: 7  » перейти

Глюки и баги Siebel и их решение

Просмотров: 2245 Сообщений: 15  » перейти

Новости ресурса и рынка

12.10.2009

Первое в России внедрение Oracle CRM On Demand

        Группа компаний NAVAT и компания Artec Group объявляют о завершении первой фазы проекта внедрения продукта Oracle CRM On Demand.
Это первое внедрение системы Oracle CRM On Demand на территории России. Реализация проекта заняла полтора месяца.
        Основными задачами первой фазы проекта являлись: организация единой клиентской базы с возможностью сегментации по различным критериям, учет контактов с потенциальными и текущими клиентами, управление потенциальными сделками, планирование и прогнозирование продаж. В ходе проекта была настроена система отчетности, позволяющая предоставлять информацию о состоянии продаж в различных аналитических разрезах.
        Проект предусматривает интеграцию с MS Outlook, интеграцию с электронной почтой, управление автоматическим информированием клиентов. На второй фазе проекта планируется реализовать интеграцию с учетной системой и управление маркетинговыми мероприятиями.
        "Наша компания вышла на российский рынок, имея амбициозные планы. Мы понимаем, что управление взаимоотношениями с клиентами – это ключевой фактор успешного развития бизнеса и поэтому с самого начала мы решили сделать выбор в пользу продукта от ведущего вендора – компании Oracle. Сейчас мы полностью сконцентрированы на решении бизнес задач, у нас нет собственного ИТ подразделения, поэтому предоставление системы в режиме SaaS нас полностью устраивает. К тому же нам необходимо было запустить систему в очень сжатые сроки – менее месяца. Компания не может себе позволить делать большие инвестиции в ИТ на текущем этапе, и мы рады что нашли взаимопонимание с интегратором в этом вопросе, а предоставление системы в режиме On Demand существенно снижает наши издержки. Мы ожидали от NAVAT аутсорсинга всех работ, связанных с автоматизацией управления взаимоотношений с клиентами, включая рекомендации по изменению бизнес-процессов, общению с Oracle, контроль работы нашей CRM системы. Мы рады, что наши ожидания в отношении вендора ПО и интегратора оправдались, и будем продолжать развитие CRM", - комментирует Анна Зевелёва, Вице-президент, директор по развитию бизнеса компании Artec Group.
         "Реализован первый в России проект по внедрению Oracle CRM On Demand. Открытие этого направления стало логичным шагом развития наших отношений с Oracle, т.к. мы уже являемся партнером Oracle по направлению Oracle Siebel CRM и стали партнерами по приложению Oracle CRM On Demand" - говорит Иван Сергеев, генеральный директор группы компаний NAVAT. "Что касается системы, то первое, что хочется отметить, что ожидания от системы оправдались. Есть все необходимые компоненты, включая систему отчетности, систему рассылок, средство для управления бизнес-процессами, интеграцию с MS Outlook и, конечно же, русскую локализацию. Рады, что и сама система и качество нашей работы отвечает ожиданием заказчика. На следующих фазах должна быть проведена настройка системы отчетности и проведена интеграция Oracle CRM On Demand с учетной системой. Полагаю, что вывод на российский рынок CRM On Demand в настоящее время удачный ход. Необходимость управления клиентскими отношениями понимают уже большинство компаний из сегмента малого и среднего бизнеса, при выборе CRM On Demand можно уложиться в совсем небольшой бюджет, получив продукт и лучшие практики от ведущего поставщика бизнес приложений – компании Oracle."
Информация о компаниях:
        Компания NAVAT основанная в 2005 году, специализируется на предоставлении услуг по реализации проектов внедрения CRM, ERP и аналитических систем, а также бизнес-консалтингу в телекоммуникационной, банковской, торговой и производственной сферах. Одним из ключевых направлений компании является внедрение бизнес-приложений Oracle, в частности Oracle Siebel CRM. Компания является партнером Oracle по направлению Oracle Siebel CRM и Oracle CRM On Demand. Большинство специалистов компании имеют сертификаты от ведущих мировых производителей, таких как : Oracle, Microsoft, SAP, Cisco, Nortel, Citrix, Adobe. Подробнее о компании на сайте www.navat.ru
        Компания Artec Group является разработчиком и поставщиком инновационных продуктов и решений, основанных на собственной запатентованной технологии трёхмерного сканирования. Благодаря уникальным характеристикам технология 3D сканирования находит успешное применение в самых различных областях, включая безопасность, медицину, робототехнику, компьютерную графику и анимацию.
Головной офис компании расположен в г. Пало Альто, штат Калифорния, США. Все научно-технические разработки и производство ведутся в Москве.
Подробнее о компании на сайте www.artec-group.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
Все права защищены и охраняются законом. © 2007-2016 "SiebelCRM.RU".