Oracle Siebel CRM

Oracle Siebel CRM


CRM - это не компьютерная программа,
а методология работы с клиентами.
TOP ТЕМЫ ФОРУМА

Как правильно произносить Siebel ...

Просмотров: 2273 Сообщений: 14  » перейти

Решение BMNS от компании NAVAT

Просмотров: 2006 Сообщений: 9  » перейти

Siebel Workflow

Просмотров: 1435 Сообщений: 7  » перейти

Глюки и баги Siebel и их решение

Просмотров: 2245 Сообщений: 15  » перейти

Новости ресурса и рынка

18.05.2007

         Компания NAVAT разработала решение для операторов фиксированной связи на базе приложения Siebel eCommunications (Sales & Service) . Решение содержит следующие настроенные бизнес-процессы:
  • Ведение предпродажной деятельности при продаже услуг местной и междугородней/международной связи
  • Прием заказов на подключение услуг
  • Обслуживание физических и юридических лиц
  • Управление сервисным обслуживанием и проблемными запросами (helpdesk)
  • Самообслуживание пользователей через Интернет
  • Управление дилерами и агентами (разработано рабочее место для дилера оператора услуг связи)
  • Управление маркетинговыми мероприятиями для операторов связи
Разработаны интерфейсы интеграции с ведущими биллинговыми системами.
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
Все права защищены и охраняются законом. © 2007-2016 "SiebelCRM.RU".